г. Минск, ул. Советская, д. 4, офис 28
пн-пт: 9.00 - 20.00

Кадровое делопроизводство

 

Наниматели! А должным ли образом у Вас организовано ведение кадрового делопроизводства? Или приказа-контракта, подготовленного бухгалтером, достаточно!? Спешу Вас расстроить быстрее, чем это сделает комитет по труду или суд!

 

Законодательные акты Республики Беларусь обязывают организации заниматься такой деятельностью, как кадровое делопроизводство, то есть вести документацию по личному составу. Данный процесс достаточно трудоемкий, требует знаний трудового законодательства, типовых форм и правил оформления организационно-правовой, распорядительной, персональной, учетной и т.д. документации.

 

Кадровое делопроизводство
Разработка проектов документов, используемых в кадровом делопроизводстве (заявления/приказы и т.д.) от 20 руб.
Разработка трудового договора от 30 руб.
Разработка договора подряда / оказания услуг с физическим лицом от 30 руб.
Разработка должностой инструкции от 30 руб.
Разработка локальных нормативных актов (инструкций/положений и т.д.) от 75 руб.
Разработка документов по охране труда от 300 руб.
Полное документальное оформление приема / увольнения директора (с предоставлением сведений в регистрирующий орган) от 90 руб.
Полное документальное оформление приема на работу 45 руб.
Восстановление кадровой документации от 150 руб.

 

Кадровое делопроизводство - пренебрежение и последствия


Пренебрежение ведением такого рода документации владельцами и руководителями частных фирм, к сожалению, весьма распространено сегодня в силу убежденности последних в том, что достаточно и денежной мотивации, а размеры административных взысканий слишком малы. Также многие руководители организаций перекладывают оформление данного вида документации на непрофильных сотрудников (секретаря, бухгалтера, экономиста и т.п.), которые относятся к данной работе опосредованно в силу наличия основной работы, что приводит к многочисленным ошибкам в документах либо вообще отсутствию необходимых документов. В ряде случаев подобные убеждения приводят к неприятным правовым последствиям, например, к привлечению должностных лиц к административной ответственности.


В эру формирования правовой грамотности населения в принципе, а работников в частности, Вам необходимо более серьезно отнестись к оформлению трудовых обязанностей в Вашей организации, с соблюдением требований законодательства возложить материальную ответственность на сотрудников, а в случае необходимости заключить обязательство о неразглашении коммерческой тайны. Все описанное выше – это лишь верхушка айсберга, по сравнению с тем, что должно быть оформлено. Ведь при рассмотрении трудовых споров, Ваших слов будет недостаточно, суд, будет исследовать исключительно письменные доказательства, представленные сторонами, а кроме контракта и приказа у Вас ничего не будет.

 

Чтобы ведение кадрового делопроизводства было максимально грамотным и правильным, Вы можете воспользоваться юридической помощью по следующим направлениям:

кадровое делопроизводство

 


•подготовка штатного расписания и других локальных документов, опосредствующих трудовые отношения в соответствии с Трудовым законодательством Республики Беларусь;
•подготовка должностных инструкций;
•оформление личных дел работников;
•оформление приема и увольнения работников;
•оформление перемещения работников, перевода работников на другую работу, должность, изменения существенных условий труда;
•оформление отпусков работников;
•оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;
•восстановление кадрового делопроизводства.

Восстановление кадровой документации не потребуется

 

При таком варианте Вы можете быть уверены, что Ваши отношения с каждым из сотрудников будут оформлены в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, и при любой государственной проверке, любом судебном разбирательстве закон будет на Вашей стороне.

 

Важно на заметку: если возник трудовой спор с работником, в суд необходимо будет представить штатное расписание. Если же наниматель не сможет представить его либо будет обнаружено, что оно составлено ненадлежащим образом, то доказать свою правоту в суде нанимателю будет невозможно.

 

Восстановление кадровой документации

 

Если вдруг Вы столкнулись с такой ситуацией, при которой:
• по какой-либо причине вовремя не оформили необходимые кадровые документы;
• допустили ошибки в кадровых документах;
• утеряли какие-либо кадровые документы
мы поможем Вам независимо от периода времени восстановить всю необходимую кадровую документацию, которая должна быть в организации согласно трудового законодательства Республики Беларусь, что в дальнейшем защитит Вас от неблагоприятных последствий в результате государственных проверок или рассмотрении дел судебными органами.



Здесь важно отметить следующее: восстановление кадровой документации обойдется Вам дешевле, чем штрафные санкции или иск в суд от работника.

Следующая услуга;

Оставить заявку


Неверное значение

Неверное значение

Неверное значение

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот

Отзывы наших клиентов

Благодарственное письмо от компании "СМР-ВладАрт"

«ООО «СМР-ВладАрт» благодарит Рашкевича Алексея, зарекомендовавшего себя как высококвалифицированного специалиста, готового взяться за решение проблемы любой сложности. За год нашего сотрудничества Алексей неоднократно представлял интересы компании перед нашими контрагентами, выстраивая четкую, юридически обоснованную позицию, занимался разработкой договоров, максимально учитываю специфику их исполнения. Рады порекомендовать Рашкевича Алексея всем руководителям, заинтересованным в надежной правовой поддержке своего бизнеса.»

Благодарственное письмо от юридической компании "Левагус"

«Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Левагус» выражает свою благодарность Рашкевичу Алексею за юридически обоснованное мнение по вопросам, относящимся к корпоративной практике, в том числе создания на территории Республики Беларусь юридических лиц с иностранным капиталом, сделок M&A, процедур, связанных с реструктуризацией бизнеса.»

Благодарственное письмо от компании "Кварта Логистик"

«Динамично развивающаяся на рынке железнодорожных перевозок компания «Кварта Логистик», в лице руководителя Ибкаева Сиражди Якубовича, благодарит Рашкевича Алексея Викторовича за проделанную работу по государственной регистрации нашей компании и её правовой поддержке при осуществлении хозяйственной деятельности. Алексей проявил себя как грамотный специалист, знающий тонкости и нюансы создания бизнеса не территории Республики Беларусь. Желаем удачи в развитии Вашего бизнеса!»

Средний рейтинг:

Все отзывы