г. Минск, ул. Советская, д. 4, офис 28
пн-пт: 9.00 - 20.00
21.03.2016

Сертификация парикмахерских услуг

Сертификация парикмахерских услуг

Уход за кожей лица, шеи и декольте, за ногтями и волосами, а также постижерные услуги (использование изделий из волос) – то есть весь спектр парикмахерских услуг – подлежат обязательной сертификации.

Существует ряд технических нормативных правовых актов (далее – ТНПА), в соответствии с которыми осуществляется процедура сертификации парикмахерских услуг:
1. ТКП 5.1.04-2012 «Сертификация выполнения работ, оказание услуг. Основные положения» и ТКП 5.3.05-2013 (03220) «Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Сертификация оказания услуг парикмахерских» устанавливают порядок сертификации услуг.
2. СТБ 1266-2003 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерские. Общие технические требования» (далее – СТБ 1266-2003) и СТБ 705-2004 «Услуги бытовые. Изделия постижерные. Изготовление и ремонт. Общие технические условия" содержат требования к осуществлению деятельности парикмахерскими и салонами красоты.
3. Постановлением Минздрава №17 от 13.02.2009 утверждены санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию парикмахерских».

Прохождение процедуры сертификации парикмахерских услуг требует основательной подготовки.

Прежде всего, для оказания подобного рода услуг следует найти помещение, соответствующее требованиям, приведенным в перечисленных выше ТНПА. То же самое относится к персоналу, оборудованию и инструменту.

Также в территориальном центре гигиены и эпидемиологии по месту нахождения объекта необходимо получить санитарно-гигиенического заключения. Срок проведения санитарно-гигиенической экспертизы не должен превышать 15 дней. По итогам процедуры Вам будет выдано заключение.

Кроме прочего, Вам придется обратиться в отдел торговли и услуг исполкома со свидетельством о регистрации помещения, копией договора аренды и заявлением на согласование режима работы.

Нужно позаботиться и об организации дезинфекции оборудования и инструмента, а также оборганизации и порядке контроля качества обслуживания. Для этого нужно, например, издать приказ о назначении ответственного за приготовление дезинфицирующих средств и приказ о назначении ответственного за контроль качества обслуживания.

По завершении подготовительных этапов Вы можете оформить заявку, заполнить анкету-опросник для определения категории объекта (салон «Люкс», салон, парикмахерская, кабинет), приложить необходимые документы и обратиться в Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации, в чьей компетенции – сертификация парикмахерских услуг.

Сертифицирующий орган рассматривает заявку и представленные данные, определяет схемы сертификации, проводит всевозможные проверки и выносит решение об отказе или выдаче сертификата. Срок действия сертификата 5 лет с возможностью продления.

Как документ, подтверждающий соответствие услуг установленным критериям качества, сертификат является обязательной составляющей деятельности любой организации.
Помощь опытного квалифицированного юриста минимизирует Ваши временные затраты на прохождение процедуры сертификации и избавит от разного рода рисков, гарантируя успешный исход дела.
Вы своевременно в рамках консультирования узнаете обо всех требованиях, предъявляемых к оказанию парикмахерских услуг. Подготовка полного комплекта документов, а также получение необходимых согласований, разрешений и заключений будут проведены в оптимальные сроки. Ваши интересы в сертифицирующем органе представит компетентный специалист, сопровождение будет осуществляться до получения непосредственного получения сертификата соответствия.

Такой подход позволит пройти процедуру сертификации парикмахерских услуг быстро, просто и легко!!!

 

Оставить заявку


Неверное значение

Неверное значение

Неверное значение

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот

Отзывы наших клиентов

Благодарственное письмо от компании "СМР-ВладАрт"

«ООО «СМР-ВладАрт» благодарит Рашкевича Алексея, зарекомендовавшего себя как высококвалифицированного специалиста, готового взяться за решение проблемы любой сложности. За год нашего сотрудничества Алексей неоднократно представлял интересы компании перед нашими контрагентами, выстраивая четкую, юридически обоснованную позицию, занимался разработкой договоров, максимально учитываю специфику их исполнения. Рады порекомендовать Рашкевича Алексея всем руководителям, заинтересованным в надежной правовой поддержке своего бизнеса.»

Благодарственное письмо от юридической компании "Левагус"

«Общество с ограниченной ответственностью «Юридическая компания «Левагус» выражает свою благодарность Рашкевичу Алексею за юридически обоснованное мнение по вопросам, относящимся к корпоративной практике, в том числе создания на территории Республики Беларусь юридических лиц с иностранным капиталом, сделок M&A, процедур, связанных с реструктуризацией бизнеса.»

Благодарственное письмо от компании "Кварта Логистик"

«Динамично развивающаяся на рынке железнодорожных перевозок компания «Кварта Логистик», в лице руководителя Ибкаева Сиражди Якубовича, благодарит Рашкевича Алексея Викторовича за проделанную работу по государственной регистрации нашей компании и её правовой поддержке при осуществлении хозяйственной деятельности. Алексей проявил себя как грамотный специалист, знающий тонкости и нюансы создания бизнеса не территории Республики Беларусь. Желаем удачи в развитии Вашего бизнеса!»

Средний рейтинг:

Все отзывы